Wednesday, March 2, 2011

Диеты.

Недавно обнаружила сайт www.mykler.ru . Здесь размещена статья - Диета Abs. Считаю , что эту диета заинтересует тех, кто хочет грамотно похудеть.

Я уже опробовала на себе диету Королевой . Диета Маргариты Королевой - действительно работает.


РАЗДЕЛ ЗЕМЛИ С ГАЗИФИКАЦИЕЙ
МЫ с братом купили участок с домом в долевую собствен­ность (50/50). Теперь оформляем раздел с переводом земли в индивидуальную собственность. Назрел вопрос оприсвоении почтовых адресов нашим двум новым участкам. Брат по­строил себе два новых дома, провел туда газ и просит своему участку и дому оста­вить № 2; а мне взять № 3 а. Но ведь с новым адресом мой участок не будет считаться газифицированным.
у меня еще ничего не построено на участке, и я не хочу лишаться газификации. Передо мною встал вопрос, как грамотно защитить свои права?
Я проконсультировалась, если вас интересует подобная информация, вот, что мне ответил специалист.
Пункт 1 статьи 247 Граж­данского кодекса РФ: вла­дение и пользование иму­ществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по согла­шению всех ее участников.
Если такого соглашения достичь не удается, то спор разрешается в судебном порядке. Разумеется, это правило действует, пока не произведен реальный раздел земельного участка. Если вашему брату удастся добиться того, что он за­думал, то,действительно, у него будет преимущество в том смысле, что вам при­дется подключать газ к своему дому (когда он будет построен) за свой счет. То есть фактически заплатите за газификацию еще раз. С другой стороны, у разных домовладений не может быть один и тот же адрес, кому-то нужно усту­пить. Брату проще: он уже построил два дома. Если у вас хорошие отношения, вопрос с подключением газа к вашему будущему дому (с оплатой соответ­ствующих расходов) смо­жете решить полюбовно. В противном случае вам не стоит производить раздел участка, поскольку это не в ваших интересах.

No comments:

Post a Comment