Thursday, September 1, 2011

Как нарисовать зайца и черепаху. И еще кое-что...

Всем приветик! Хочу с вами поделиться двумя роликами которые я нашла и считаю их отличным пособием для тех, кто только начинает рисовать.

Оба ролика настолько хороши, что даже не могу сказать, какой мне нравится больше.

Пробовала рисовать по этим роликам и у меня получилось очень даже не плохо, правда не как у автора. Но, я всем советую попробовать уроки или как минимум дать их своим деткам, если такоевые у вас имеются.

Мне подруга сказала, что мне нужно купить avast, так как мой антивирус плохой и что я скорее всего словила уже очень много вирусов из-за этого мой лаптоп, так медленно работает. А мне кажется, что мне просто уже пора поменять лаптоп.

Ну, ладно не будем о плохом, давайте лучше я вам посоветую этот рецептик :

КЕКСЫ ЕЖЕВИЧКА :

ПОНАДОБИТСЯ

• Для теста: 1 стак. еже­кики; 2 стак. муки; 100 г маргарина; 1 стак. сметаны; 1 яйцо; 1 стак. сахара; 1/3 ч. л. гашенной уксусом соды
• Для крема: 1 яичный бе­лок; 1,5-2 стак. сахарной пудры; 1/4 ч. л. соды; 1/4 ч. л. лимонной кислоты

ПРИГОТОВЛЕНИЕ
1. Размягченный марга­рин смешать со сметаной и яйцом. Отдельно смешать муку с сахаром и гашенной уксусом содой. Обе массы соединить, добавить ежеви­ку, перемешать (часть ягод отложить для украшения).
2. Смазанные маргарином формочки для кексов напол­нить на 2/3 высоты тестом и выпекать в духовке 20 мин при 180 ОС.
3. ДЛЯ крема яичный белок взбить с сахарной пудрой, содой и лимонной кислотой в густую пену.
4. Готовые остывшие кек­сы сверху смазать кремом, украсить ягодами ежевики.


Вам точно этот рецептик понравится и вы 100 % будите готовить эти кексы на праздники...

No comments:

Post a Comment