Friday, February 25, 2011

ЛИСТЬЯ ПОЖЕЛТЕЛИ

Может кто- то из читательниц подскажет мне, как пра­вильно ухаживать за замиокулькасом, потому что у меня он как-то очень медленно растет, и к тому же листья
от чего-то пожелтели?
Мне этот цветок не дает покоя. Я правда, прочла, что причин пожелтения ли­стьев замиокулькаса может быть несколько: есте­ственное старение, нару­шение поливного режима, недостаток питания. Листья могут пожелтеть от нане­сенной на них полироли для декоративных лиственных растений. 3амиокулькас любит тепло, яркий свет, умеренный полив без опры­скивания. Летом необходимо поливать его по мере полного просы­хания земляного кома, а зимой - не чаще двух раз в месяц. При пересадке клубни не сильно надо углублять в грунт, они должны быть слегка видны на по­верхности субстрата. Подкормки полезны замиокуль­касу только в период веге­тации - не чаще чем раз в месяц.Но может есть еще информация о которой я не знаю.
----------------------------------
Интересную информацию по теме экономия электроэнергии можно прочитать, посетив сайт adex.ru.Здесь вы найдете много статей по этой тематике.

No comments:

Post a Comment