Monday, April 26, 2010

Почему некоторые женщины стервы ?

Знаете, мне сегодня ужасно стало интересным, почему же некоторые женщины ужасные стервы ? И главное, что ты этим людям ничего плохого не сделала, а они против тебя козни строят и интриги...Почему ? Зависть ? Ненависть ? Кошмар, какой -то честное слово।
Я обычно стараюсь быть очень дружелюбной, но все каждый раз убеждаюсь, что стараешься быть дружелюбной и тебе это только выворачивается боком। Теперь решила, что если кто то против меня что-то делает, я буду возвращаться это обратно, т।е। тоже пакостить। Возможно не самый лучший способ, но надоело просто терпеть, что бы по мне все кому не лень ездили। Может у меня сегодня такое настроение или ПМС ? Кто его знает, но ко мне лучше сейчас под руку не попадать "порву в клочья"। Короче мирный ангелок, превратиться в страшненького демоненка :-)
Кто может посоветовать способ выхода из этого состояния и как бороться с обидчиками ?

No comments:

Post a Comment