Thursday, April 8, 2010

Опять про фильмы...


Посмотрела вчера фильм "Легион", фильм очень понравился, вообще я ожидала увидеть немного большего, но и так не плохо, так сказать удовлетворительно можно поставить.
Скотт Стюарт, как режиссер и сценарист - сам по себе очень талантливый, но как по мне немного не дотянул до нужного уровня в режиссуре этого фильма, вы как думаете ? Я права ? Пол Беттани сыграл не плохо, но как актер он мне не нравится, все таки есть в нем что-то такое скользское, но это только мое мнение и я могу ошибаться.

Кевин Дюран как по мне и то лучше сыграл в этом фильме, возможно роль не самая лучшая, но и не самая плохая, он кстати не плохо себя показал и в "Лосте", хотя и играл в нем отрицательного героя.
Но вообще я советую посмотреть этот фильм, пусть хоть и фильм на один раз, но опять же повторюсь - это чисто мое мнение .

No comments:

Post a Comment