Wednesday, April 6, 2011

Кардшаринг

В последнее время появилась услуга Кардшаринг, которая позволяет просматривать спутниковые каналы. Суть Шаринга в том, что за небольшую плату можно просматривать большой пакет программ

А я делаю так

Недавно я узнала о том, что развитие пальцев связано с развитием головного мозга. Поэтому я заготовила по­больше предметов, которые развивают мелкую мото­рику. Это деревянные бусы, разные по размеру кубики, фигурки. Мой сынок охотно с ними играет. А когда он немного подрастёт, я научу его играть с пирамидками, с конструкторами, сортерами.
Когда малыш начинает ползать, многие мамы кладут на пол в детской комнате мягкий ковёр с крупным пушистым ворсом. Мне кажется, в первый год жизни не стоит этого делать. Ведь на твёрдом покрытии (паркете или ламина­те) ребёнку легче ползать, он быстрее научится вставать и ходить.

No comments:

Post a Comment